
Гарантийные условия
Продукция GROHE
соответствует современным техническим стандартам, отвечает действующим
нормам питьевой воды, а также строительным и контрольным принципам. Компания GROHE AG гарантирует, что продукция безупречно сконструирована и
произведена. При правильном монтаже и эксплуатации, согласно нашим
правилам о содержании в исправности, надежно работает не менее 15 лет.
Частное применение:
гарантийный срок составляет 5 лет с даты приобретения продукта.
Сфера общественного и промышленного применения:
гарантийный
срок составляет 1 год. Он продлевается до 2 лет в случае предоставления
документов, подтверждающих проведение профессионального сервисного
обслуживания минимум 1 раз в год. Гарантийное обслуживание
осуществляется в уполномоченных изготовителем пунктах сервисного
обслуживания.
В
случае заявления рекламации на изделие для проведения гарантийного
ремонта необходимо предъявить следующие документы: кассовый чек и
правильно заполненный гарантийный талон с указанием артикула изделия,
даты продажи, четко различимой печати продавца. В случае утраты
перечисленных документов срок гарантии исчисляется со дня изготовления
изделия (см. Информация для потребителя).
В
течение гарантийного периода бесплатно путем ремонта устраняются
заводские дефекты или неисправные узлы заменяются новыми. Решение
вопроса о целесообразности их замены или ремонта остается за службой
сервиса. Заменяемые по гарантии детали переходят в собственность службы
сервиса. При этом гарантия не возобновляется заново, а действует дальше.
В случае проведения платного ремонта гарантийное обслуживание
распространяется только на замененные узлы и действительно в течение 1
года. Гарантия на душевые шланги, проданные отдельно (не в комплекте со
смесителем или душевым гарнитуром GROHE), действительна в течении 2-х
лет. Легко съемные части изделия (душевые шланги, душевые насадки и
штанги) ремонтируются или заменяются в сервисной мастерской. Определение
целесообразности выезда мастера сервисной службы на место установки
таких изделий остается за службой сервиса.
Гарантия не распространяется на:
1. Дефекты изделия в результате:
1.1 Механического повреждения.
1.2 Неквалифицированной установки (монтажа).
1.3 Ремонта посторонними лицами, не уполномоченными для проведения таких работ.
1.4 Использование не по его функциональному назначению.
2. Дефекты
поверхности изделия, возникшие в результате воздействия химических,
абразивных, а так же иных веществ, не предусмотренных в инструкции по
уходу за данным изделием.
3. Использование запасных частей чужого происхождения.
4. Дефекты изделия, вызванные попаданием внутрь инородных предметов и механических примесей размером выше установленных норм.
5. Естественный
износ расходных материалов (прокладки, уплотнения, сальники,
декоративные накладки, электрические лампы, аэраторы, элементы питания и
ДР.)
Условия
гарантии не предусматривают работы по установке, подключению и наладке
оборудования, а также консультации по эксплуатации.
Сервисный центр Grohe в Санкт-Петербурге
"Ремус"Адрес 198188, ул. Маршала Говорова д.10
Санкт Петербург
Телефон (812) 975-08-59; 783-12-12
Единая бесплатная информационная служба GROHE
8-800-200-00-49